Форум клана StormCrew

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана StormCrew » Вступление в клан » Заявга )

Заявга )

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

1.Да

2.Егор ...... 18 лет

3.Drova

4.TH - 68

5.Захожу почти каждый день .... что каается ПЯТНИЦЫ-ВОСКРЕСЕНЬЯ .... играю все часы на пропалую !

6.Ну чтож .... я играю в Линейку с 13 лет .. Первый мой сервер был Antaras.ru ... но я тогда был молой и не понимал, что этот сервер ник чему не приведёт !!! И потом с братом .... я перешёл на ОФФ !!! Там проиграл 3 года !!! Там я был ТХ 78 .... если вы знаете такого парня .. точнее такого игрока как DVP .... ТАК ВОТ ... Я БЕГАЛ ИНОГДА С НИМ В ЕГО ПАТИ .... батлили варовцев !!! Но потом я перешёл на Елмор 3 ... Было тому 2 повода ... Во первых у меня в то время комп был не очень хороший ...  и игра ппц тормозила ... когда к примеру проходило масс пвп  200 на 300  ehhaa1 ..... а во вторых ... из-за происшествия с DVP ..... я решил тоже забить на игру .... все вещи распродал и продал самого игрока ..... Теперь я на Елморе 3 .... выбрал именно третий а не 2орой и не перый ... потому что устал от х1 !!!!!
Решил пойти к вам в клан .. потому что заметил хороший онлайн .. и слаженность дейтвий  .....

7. Играю всегда дома ...... что касается инета - Streem Turbo

8.Есть твинк - гнома ..... одета в ритузы и желетку 8) тк она 3 лвл и использую её я тока для торговли !!!

9. ICQ - 22 77 869 33       e-mail - pumpozzz@mail.ru

10. Люблю ходить на ночные дискотеки , очень общительный ...... всегда егко вливаюсь в любую компанию ..... собираюсь стать Дизайнером .

Ещё хачу добавить .... что мне кажется - возраст , это не главное .... а главное навык игры !

;;;;       ;;;;

()
                                                            \        /
                                                              """""

Отредактировано Drova (2007-05-06 13:45:57)

0

2

ггггг ....... почитал все заявки .... подумал .. и решил добавить !!!