Форум клана StormCrew

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана StormCrew » Вступление в клан » зяавкв

зяавкв

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1.С уставом ознакомлен и полностью согласен.
2.Алексей 18 лет.
3.Ник в игре- Соус.
4.Профа- ДА. Лвл-56. Знаю, что минимальный для вступления 60, но есть пп во втором окне. Так, что думаю до 60 сегодня, завтра докачаюсь-это не проблема.
5. Оо Время-много. почти все сводное время. Часов 5 думаю наберется в день. Играю во второй половине дня.
6.Играю не малым уже 2 года. Играл много где, в том числе и Е1.
7.Играю дома, инет-выделенка, в клубе напрягает!
8.Есть пп (выше уже писал), гномчек крафтер маленький, начал для того чтоб на Е3 разогреться=). Если необходимо, то могу спойера завести.Никто в клане не состоит.
9.Ася-324-692-519.
10. Учусь на 3 курсе , на програмиста. Чем же люблю заниматься? Да тем же что и все-обожаю общаться с друзьями, девушкой и т.д. Люблю играть в бильярд. Ну вот, пожалуй пока все.Потом если что, то дорасскажу.
Буду рад вступить к штормам. При расмотрении заявки думаю будет вопрос- "Почему имеено к Штормам?". я на элморе не появлялся уже месяца 2(на пвп чегото начал играть-потом понял что неет, это не то). Так вот, на самом деле хотел покачаться хотяб до 70, потом заяву писать. На днях увидел значек штормов-который на Е1 был=))). Почему в приму? Да не понравились мне некоторые Саннеры (я не про всех говорю). К тому же знакомый посоветовал, хотя у меня есть и свое мнение.
Оох как получилось=) Сам не ожидал!!! Ну вообщем буду рад. решать вам.

0

2

Штормы уже не прима

0

3

Ага, ко мне подбегал он, ну я думаю танк это гут, пока все равно развиваемся....

типа ЗА, да  и заявка норм)

0

4

и все-таки мы не прима

0

5

Буду знать. я ж говорю 2 месяца не был тут. Не представляете как все изменилось!!!

0

6

Буду знать. я ж говорю 2 месяца не был тут. Не представляете как все изменилось!!!

так тебя это смущает или нет? )

0

7